суббота, 1 декабря 2012 г.

Bugatti Veyron

Прошло уже пять лет с того момента, когда компания Bugatti впервые представила свой невероятный гиперкар. За это время было выпущено двенадцать различных вариантов тысячесильного Veyron. Некоторые из них отличаются от оригинала всего лишь новым окрасом, например как FbG par Hermes. Хотя тот же Super Sport уже получил довольно существенные изменения и в механической части.
Процесс представления спецЫальных версий выглядел довольно забавно, учитывая общий тираж модели в 400-450 экземпляров. А все дело в том, что самый дорогой серийный автомобиль должен быть как можно более уникальным. Какую версию выбрал бы ты?
Bugatti Veyron 16.4 — 2005

Первый новый Bugatti со времен ЕВ 110, который выпускался с 1991 по 1995 годы, появился на свет после многочисленных концепт-каров и решения инженерных проблем, чтобы стать самым быстрым серийным автомобилем. Рекорд в 407 километров в час был установлен в апреле 2005 года. Это стало возможным благодаря гигантскому 8-литровому движку W16 с четырьмя турбонагнетателями, которые “выжЫмали” 1001 лошадиную силу. Интересный факт — чтобы быть уверенным в четырехзначности цЫфры в графе “мощность”, реальная отдача движка была еще немного выше. Цена — $1,5 миллиона.
Bugatti EB16.4 Veyron Pur Sang — 2007

Чем отличается эта версия? Pur Sang, ограниченная пятью машЫнами, раскрывает свою карбоно-алюминиевую “сущность” — автомобиль идет без какого-либо дополнительного окраса. Интерьер также выдержан в стиле, благодаря темной отделке с металлическими вставками, что позволило уменьшЫть вес автомобиля на 100 килограмм. Во время представления ценник был на уровне $1,8 миллиона, но сейчас на “вторичном” рынке (если так вообще можно сказать про Bugatti) за нее “просят” около $3-4 миллионов!
Bugatti Veyron Fbg par Hermes — 2008

Что в нем такого необычного? Hermes получил восьмиспицевые хромированные диски с логотипом “Н” в центре и интерьер с отделкой из телячьей кожЫ, окрашенной в цвет центральной части двухтонального экстерьера. В багажнике “валяется” кожаный чемоданчик. Цена в 2008 году — $2,1 миллиона.
Bugatti EB 16.4 Veyron Sang Noir — 2008

Чего здесь особенного? 15 экземпляров Sang Noir (переводится как “черная кровь”) были созданы в основном для граждан США, которые попросту не смогли приехать на Женевский автосалон, где были проданы все пять Veyron Pur Sang. Внешность выполнена в насыщенном черном цвете, что делает автомобиль не самым заметным, пока не увидишь сверкающую отделку интерьера. Производитель утверждает, что такая комбинацЫя лучше всего отражает сущность Veyron — пока не “наступишь”, автомобиль кажется спокойным и тихим. Цена не была оглашена, но, скорее всего, она находится на уровне Pur Sang — $1.8-2 миллиона.
Bugatti Veyron Bleu Centenaire — 2009

На кой черт была выпущена эта версия? Как и в случае с Sang Noir, модель Bleu Centenaire получила окрас экстерьра в одном цвете, но ярко-голубой цвет, в который покрасили даже некоторые детали двигателя, смотрится намного ярче и узнаваемее, чем “чернокровный” вариант. Также сюда поставили новые колесные диски, полированные решетки и алюминиевые зеркала, дабы добавить еще немного блеска. Внутри царит белоснежный кожаный интерьер, а также автомобиль получил стандартные обновления 2009 года — камеру заднего вида, датчики парковки и т.д. Представленный для празднования столетнего юбилея Bugatti, Bleu Centenaire опустошЫл кошелек покупателей на $1,76 миллиона.

Bugatti L’Edition Centenaire — 2009

Этот вариант основывается на модели Bleu Centenaire, только с четырьмя возможными вариантами расцветки, каждый из которых означает гонщика модели Bugatti Type 35 из ранних годов двадцатого века. Естественно, автомобили получили выгравированные автографы каждого отдельного гонщика на подголовниках. Все модели также располагают полированными крыльями. Начальная цена $1,9 миллиона.
Bugatti Veyron Grand Sport — 2009

Эта модель была выпущена для того, чтобы почувствовать, как ветер развивает волосы (или парики, чего уж тут таить) покупателей. Кабриолетом ее тяжело назвать, ей ближе по духу Corvette со съемной крышей (да, он в США стоит “каких-то” $49 тыс.). Конечно, это негативно отразилось на технических характеристиках автомобиля. С оставленной в гараже крышей (на спецЫальной фирменной подставке), гиперкар уже не будет таким “гипер” и не поедет быстрее 350 километров в час. Также ужесточение конструкцЫи добавило около 100 килограмм на весах. Новый Grand Sport  стоил $1,98 миллиона — цЫфра, недостежЫмая для большЫнства из нас, но не для потенцЫальных покупателей.

Bugatti Veyron Grand Sport Sang Bleu — 2009

Блестящие алюминиевые крылья нам уже знакомы, но карбоновые части кузова затемнены (а не покаршены) в “королевский синий”, хотя покупатели могли выбрать любой цвет. Модель была представлена на прошлогоднем фестивале в Pebble Beach. Интерьер отделан кожей «Gaucho», что не говорит обычному человеку ровным счетом ничего, а вот для клиента звучит заманчиво. Каждый из 20 экземпляров “ушел” за $2,3 миллиона.

Bugatti Veyron Grand Sport Royal Dark Blue — 2010

Модель Royal Dark Blue , которая дебютировала на Женевском автосалоне, получила голубую с белым расцветку не только снаружЫ, но и внутри — сиденья в голубой коже и белоснежное рулевое колесо. Этот Veyron — настоящий эксклюзив, ведь выпущен всего в одном экземпляре. Видимо, его приобрел какой-то богатый представитель какой-то политической партии… Самый богатый, наверное. Ведь ему пришлось заплатить $2,21 миллиона.
Bugatti Veyron Grand Sport Grey Carbon — 2010

Здесь та же тема затемненной карбоновой отделки с полированными алюминиевыми деталями в стиле Sang Bleu. Все отличие Grey Carbon заключается в темно-сером окрасе “тонировки” под цвет костюма Бэтмэна. Наверное, чтобы такие богатые покупатели смогли ощутить себя, как супергерой — со славой, кучей денег и крутейшей тачкой, созданной в одном экземпляре и представленной на Женевском автошоу вместе с Royal Dark Blue. Ценник находится на уровне $2,1 миллиона.
Bugatti Veyron Super Sport — 2010

Что отличает эту модель, думаем, всем уже и так известно. Главное отличие — максимальная скорость в 430 километров в час, что на 23 больше, чем у всех остальных Veyron. Это было сделано для возврата славы быстрейшего серийного автомобиля. Двигатель здесь уже “раскачан” до 1200 лошадиных сил, благодаря увеличенным турбонагнетателям и интеркулерам, а шасси было перенастроено, чтобы “выдавать” боковые перегрузки в 1,4g. Аэродинамика также была модифицЫрована — модель отличается крышкой двигателя в стиле космических кораблей, более “приземленными” бамперами и измененной выпускной системой. Сегодня такой автомобиль можно приобрести за $2,4 миллиона, но, к сожалению, большЫнство Super Sport ограничены максимальной скоростью в 413 километров в час, чтобы пощадить покрышки. Так что дополнительный миллион тратится на дополнительные 6 километров в час и “зализанные” бампера.
Bugatti Veyron Super Sport World Record Edition — 2010

А вот этот вариант, который способен уже на 430 километров в час максимальной скорости. Так что, когда ты подкатишь на самое крутое событие с самыми-самыми гостями и Тони Старк спросит тебя не это ли самая быстрая тачка в мире, ты сможешь ответить без всяких “если”, “когда” и “да понимаешь, тут вот какое дело”, а просто скажешь “да”. И можно будет погоняться не только с “Железным человеком”. Всего будет сделано 5 экземпляров. Цена? Еще не сказали, но дешево уж точно не будет.